Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ярославской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

Положение

об административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Ярославской области

 

I. Общие положения

1.1. Административно-финансовый отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ярославской области (далее - Управление) и создан для организации и реализации административно-финансовой работы в Управлении.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления, Центральным аппаратом Федерального казначейства, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства и другими территориальными органами Федерального казначейства, организациями и гражданами.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления, а так же настоящим Положением.

II. Задачи

2.1.Задачей Отдела является:

2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.1.3. осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

2.1.4. организация разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчетов о результатах их выполнения;

2.1.5. организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников Управления.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Структура и штатная численность Отдела, утверждается руководителем Управления, контролирует деятельность Отдела руководитель Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником административно-финансового отдела. Начальник административно-финансового отдела самостоятельно определяет функции сотрудников отдела, разрабатывает их должностной регламент или должностную инструкцию и должностные обязанности. Начальник административно-финансового отдела несет персональную ответственность за осуществление возложенных на отдел полномочий.

3.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от   27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

4.1.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а так же учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.1.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.1.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

4.1.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления и их утилизацией;

4.1.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.1.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.1.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в Управлении;

4.1.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.1.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживание и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.1.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.1.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;

4.1.16. организует контроль за регламентно- профилактическим обслуживанием дизель –генераторных установок;

4.1.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;

4.1.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.1.19. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

4.1.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.21. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

4.1.24. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности Управления, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;

4.1.25. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников Управления и составление соответствующей аналитической информации;

4.1.26. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство;

4.1.27. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.28. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства;

4.1.29. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства.

4.1.30. обеспечение в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.31. осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

4.1.32. осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.33. взаимодействие в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.34. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.35. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.36. выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.37. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.38. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.39. обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.40. обеспечение в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта Управления;

4.1.41. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.42. осуществление подготовки и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.43. осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.

V. Права

5.1. При осуществлении своих функций сотрудники отдела имеют право:

5.1.1. На обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

5.1.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по вопросам совершенствования деятельности Управления и отдела.

5.1.3. Представлять Управление по административно-финансовым вопросам в сторонних организациях.

5.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке из структурных подразделений Управления справки и иные документы по вопросам, относящимся к деятельности отдела.

5.1.5. Не принимать к исполнению документы, противоречащие действующему законодательству, с сообщением об этом руководству Управления.

5.1.6. Осуществлять контроль за исполнением законодательных актов, решений правительственных органов, приказов, указаний, распоряжений Минфина России и Федерального казначейства, руководителя Управления по вопросам своей деятельности.

5.1.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

VI. Ответственность

6.1. Сотрудники отдела несут ответственность:

6.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, не сохранение государственной тайны, а также разглашение конфиденциальных сведений и персональных данных, ставших известным им в связи с исполнением должностных обязанностей.

6.1.2. В случае причинения имущественного ущерба, связанного с характером служебной деятельности.

6.1.3. За несвоевременное выполнение заданий, приказов и указаний руководства Управления, за исключением незаконных.

6.1.4. За негативные социальные последствия принимаемых решений.

6.1.5. За несоблюдение служебной и исполнительской дисциплины.

6.1.6. Несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.