Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ярославской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в финансово-бюджетной сфере

Положение

о контрольно-ревизионном отделе в финансово-бюджетной сфере

Управления Федерального казначейства по Ярославской области

I. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный отдел в финансово-бюджетной сфере (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ярославской области (далее - Управление) и создан для реализации возложенных на него задач.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Федеральным казначейством, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления, а так же настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере.

2.1.2. Принятие мер по повышению эффективности контроля в финансово-бюджетной сфере.

2.1.3. Осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля в социально-экономической сфере, сфере деятельности силовых ведомств и судебной системе;

2.1.4. Осуществление контроля за использованием средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

2.1.5. Осуществление контроля за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют свою деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Структура и штатная численность Отдела, утверждается руководителем Управления, контролирует деятельность Отдела курирующий заместитель руководителя Управления.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере. Начальник контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере самостоятельно определяет функции сотрудников отдела, разрабатывает их должностные регламенты.

3.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1. Осуществляет в финансово-бюджетной сфере внутренний государственный финансовый контроль:

за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.2. Проводит ежегодные проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4.3. Проводит проверки использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

4.4. Проводит проверки использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

4.5. Оформляет материалы контрольных мероприятий в установленном порядке.

4.6. Знакомит руководителя (представителя) объекта контроля с копией приказа о назначении, в том числе о внесении изменений в такой приказ, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия.

4.7. Осуществляет реализацию результатов контрольных мероприятий, в том числе:

составляет и представляет материалы контрольных мероприятий на рассмотрение руководителем (заместителем руководителя), в том числе на заседании Контрольной комиссии Федерального казначейства, в составе, порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, ведомственными правовыми актами, положением о Контрольной комиссии Управления;

принимает участие в рассмотрении результатов контрольных мероприятий Контрольной комиссией Управления в порядке и сроки, установленные положением о Контрольной комиссии Управления.

4.8. Готовит предложения:

о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);

о направлении объекту контроля письма, содержащего информацию о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями).

4.9. Осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний, в том числе за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере деятельности.

4.10. Направляет в Федеральное казначейство проекты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и иные документы в установленном порядке.

4.11. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях.

4.12. Организует и осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации результатов контрольных мероприятий в установленном порядке.

4.13. Осуществляет подготовку документов и информации по жалобам на решения территориального органа Федерального казначейства, принимаемые по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в установленном порядке.

4.14. Осуществляет размещение информации о результатах контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, ответственным за проведение которых является Отдел, в ГИС ЕСГФК и ЕИС в том числе мерах, принимаемых по устранению выявленных нарушений, в установленном порядке.

4.15. Осуществляет подготовку и направление в Федеральное казначейство информации и отчетности о результатах исполнения поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий.

4.16. Обеспечивает ввод в ППП АСП информации, сведений, документов о проведении и результатах контрольных мероприятий Управления, ответственным за проведение которых является Отдел, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях по процедурам, ответственным за исполнение (контроль исполнения) которых является Отдел, в ППП АСП.

4.17. Формирует предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год.

4.18. Осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке.

4.19. Предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий Управления в Организационно-аналитический отдел Управления.

4.20. Обеспечивает направление копий постановлений о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Отдела, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей;

4.21. Осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников Отдела при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства, а также передачу указанных сведений в Организационно-аналитический отдел.

4.22. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.23. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.24. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.25. Взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.26. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.27. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.28. Выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.29. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.30. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.31. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.32. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.33. Управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.34. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.35. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Права

5.1. При осуществлении своих функций сотрудники Отдела имеют право:

5.1.1. На обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

5.1.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по вопросам совершенствования деятельности Управления и отдела.

5.1.3. Представлять Управление по вопросам, отнесенным к деятельности Отдела в сторонних организациях.

5.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке из структурных подразделений Управления справки и иные документы по вопросам, относящимся к деятельности отдела.

5.1.5. Не принимать к исполнению документы, противоречащие действующему законодательству, с сообщением об этом руководству Управления.

5.1.6. Осуществлять контроль за исполнением законодательных актов, решений правительственных органов, приказов, указаний, распоряжений Минфина России и Федерального казначейства, руководителя Управления по вопросам своей деятельности.

5.1.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

VI. Ответственность

6.1. Сотрудники Отдела несут ответственность:

6.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, не сохранение государственной тайны, а также разглашение конфиденциальных сведений и персональных данных, ставших известным им в связи с исполнением должностных обязанностей.

6.1.2. В случае причинения имущественного ущерба, связанного с характером служебной деятельности.

6.1.3. За несвоевременное выполнение заданий, приказов и указаний руководства Управления, за исключением незаконных.

6.1.4. За негативные социальные последствия принимаемых решений.

6.1.5. За несоблюдение служебной и исполнительской дисциплины.

6.1.6. Несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.