Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Ярославской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе ведения федеральных реестров

Управления Федерального казначейства по Ярославской области

I. Общие положения

1.1. Отдел ведения федеральных реестров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Ярославской области (далее – Управление) и создан для организации и реализации функций по ведению реестров, перечней, открытию, переоформлению и закрытию лицевых счетов в Управлении, обеспечения заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления, Центральным аппаратом Федерального казначейства, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства (далее – ЦАФК, МОУ ФК) и другими территориальными органами Федерального казначейства, организациями и гражданами.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления, а также настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами Отдела является:

2.1.1. ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр); Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Реестр ИП и КФХ), Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса;

2.1.2. открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, государственных унитарных предприятий и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей;

2.1.3. обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

2.1.4. осуществление проверки наличия и соответствия информации и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615 (далее - Положение № 615).

III. Структура и организация деятельности

3.1. Структура и штатная численность отдела, утверждается руководителем Управления, контролирует деятельность отдела заместитель руководителя Управления.

3.2. Руководство отделом осуществляется начальником отдела. Начальник отдела самостоятельно определяет функции сотрудников отдела, разрабатывает их должностной регламент и должностные обязанности. Начальник отдела несет персональную ответственность за осуществление возложенных на отдел полномочий.

3.3. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV.   Функции

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. Ведет Сводный реестр, Реестр ИП и КФХ в части возложенных на Управление полномочий;

4.1.2. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на Управление полномочий;

4.1.3. проводит мониторинг состояния реестров;

4.1.4. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на Управление полномочий;

4.1.5. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;

4.1.6. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

          4.1.7. осуществляет прием, проверку документов, представленных участниками Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) в целях их регистрации в ГИС ГМП, внесения изменений в сведения о них, прекращения им доступа к ГИС ГМП;

4.1.8. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП, формирование дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в Управлении, и ведение книг регистрации лицевых счетов;

4.1.9. обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

4.1.10. оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет, а также в части формирования и ведения Сводного реестра;

4.1.11. осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

4.1.12. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;

4.1.13. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

4.1.14. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

4.1.15. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения сведений в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;

4.1.16. осуществляет контрольные функции, предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»);

4.1.17. оказывает консультационную поддержку организациям при работе в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

         4.1.18. осуществляет отдельные полномочия по размещению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 12 декабря 2018 г. № 400 «Об организации размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и осуществления полномочий его оператора»;

4.1.19. осуществляет проверку наличия и соответствия информации и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения №615, за исключением информации, содержащей государственную тайну;

4.1.20. осуществляет ведение Реестра договоров об оказании услуг, заключенных заказчиком, предусмотренного пунктом 236 Положения № 615;

4.1.21. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.22. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.23. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов,     регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.24. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, МОУ УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.25. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.26. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.27. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.28. обеспечивает исполнение технологических регламентов
Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.29. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и
гражданской обороны Управления;

4.1.30. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.31. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта Управления;

4.1.32. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.33.            осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.34. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Права

5.1. При осуществлении своих функций сотрудники отдела имеют право:

5.1.1. На обеспечение надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

5.1.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по вопросам совершенствования деятельности Управления и Отдела.

5.1.3. Представлять Управление по вопросам, входящих в компетенцию Отдела, в сторонних организациях.

5.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке из структурных подразделений Управления справки и иные документы по вопросам, относящимся к деятельности Отдела.

5.1.5. Не принимать к исполнению документы, противоречащие действующему законодательству, с сообщением об этом руководству Управления.

5.1.6. Осуществлять контроль за исполнением законодательных актов, решений правительственных органов, приказов, указаний, распоряжений Минфина России и Федерального казначейства, руководителя Управления по вопросам своей деятельности.

5.1.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

VI. Ответственность

6.1. Сотрудники отдела несут ответственность:

6.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, не сохранение государственной тайны, а также разглашение конфиденциальных сведений и персональных данных, ставших известным им в связи с исполнением должностных обязанностей.

6.1.2. В случае причинения имущественного ущерба, связанного с характером служебной деятельности.

6.1.3. За несвоевременное выполнение заданий, приказов и указаний руководства Управления, за исключением незаконных.

6.1.4. За негативные социальные последствия принимаемых решений.

6.1.5. За несоблюдение служебной и исполнительской дисциплины.

6.1.6. Несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.